пара сломанных стульев - небольшая плата за взаимопонимание
"Ну не будет, скажем, тот же В. никогда любить и почитать Джойса. Ему Джойс прям вот нахер не упал.
Больше того, он наверняка не испытывает особой симпатии к Толстому, Шекспиру, Лорке, Данте, Драйзеру, Кортасару, а ещё кому угодно из современных русских писателей.
И это нормально.
А у меня создаётся впечатление, что наши достославные культуртрегеры мечтают накормить манной кашей и Бурлюком каждого ><"
Так и есть же.
Тот самый В. не любит ни кашу, ни Бурлюка.
Пока музейщики добывают в экспозицию комоды Арсеньева и тапки Узалы, жизнь идёт, всем все равно. И все же при этом лифчик Мадонны, к примеру, или дерьмо в баночке купят с аукциона за бешеные деньги. Почему так происходит, объяснять вроде бы не надо даже. Все всё понимают. Совестливые качают головой, убаюкивают лицо в ладонях, мол, куда мир катится, почему мы не радеем за своё, а молимся на чужое.
А вот к слову о Бурлюке - он законы дерьма в баночке прекрасно понимал. Не скажу, что он в этом был гениален - масштабы все же не те. Но вот этот вот формат - когда песни-танцы-стихи-картины вперемешку и ещё плюс какой-то исторический объект (для вызова духов, ну) - за сто лет во Владивостоке, наверное, никто не реализовал лучше Бурлюка.
Ирония, конечно, в том, что на вечерах его имени, зевая, можно сломать челюсть.
Больше того, он наверняка не испытывает особой симпатии к Толстому, Шекспиру, Лорке, Данте, Драйзеру, Кортасару, а ещё кому угодно из современных русских писателей.
И это нормально.
А у меня создаётся впечатление, что наши достославные культуртрегеры мечтают накормить манной кашей и Бурлюком каждого ><"
Так и есть же.
Тот самый В. не любит ни кашу, ни Бурлюка.
Пока музейщики добывают в экспозицию комоды Арсеньева и тапки Узалы, жизнь идёт, всем все равно. И все же при этом лифчик Мадонны, к примеру, или дерьмо в баночке купят с аукциона за бешеные деньги. Почему так происходит, объяснять вроде бы не надо даже. Все всё понимают. Совестливые качают головой, убаюкивают лицо в ладонях, мол, куда мир катится, почему мы не радеем за своё, а молимся на чужое.
А вот к слову о Бурлюке - он законы дерьма в баночке прекрасно понимал. Не скажу, что он в этом был гениален - масштабы все же не те. Но вот этот вот формат - когда песни-танцы-стихи-картины вперемешку и ещё плюс какой-то исторический объект (для вызова духов, ну) - за сто лет во Владивостоке, наверное, никто не реализовал лучше Бурлюка.
Ирония, конечно, в том, что на вечерах его имени, зевая, можно сломать челюсть.